+7(905)356-36-19
+7(909)348-40-66
snablider102.ru@yandex.ru
  • Ваша корзина пуста!

Коробка скоростей

Коробка скоростей (коробка передач) -  механизм для ступенчатого изменения передаточного числа, т. е. скорости вращения или величины подачи. Коробка передач состоит из переключаемых зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе (коробке) или в общем корпусе с др. механизмами.

Коробка передач, применяемая для изменения скорости главного движения резания металлорежущих станков, называется также коробкой скоростей. Коробка передач, предназначенная для изменения подачи в металлорежущих станках и имеющая некоторые кинематические особенности, называется коробкой подач. Коробка передач широко применяются в приводах ведущих колёс автомобилей и др. транспортных средств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, который при небольшой частоте вращения не может развивать большого вращающего момента и большой мощности, а также не допускает изменения направления вращения вала (реверсирования). Использование коробки передач позволяет получить достаточный момент на колёсах, рациональные режимы работы двигателя при различных скоростях движения, а также обеспечивает задний ход.

Передаточные числа u коробки передач обычно соответствуют геометрическому ряду (u1; u2 = ju1; u3 = j2u1,...),что обеспечивает одинаковое относительное увеличение u при переключении с любой скорости на следующую.

  Конструкция коробки передач зависит от её назначения, способа переключения передачи и технической характеристики машины или станка — передаваемой мощности, быстроходности, числа скоростей (до 48), диапазона регулирования. Для ускорительных передач К. п. обычно принимают u не менее 1/2, для замедляющих — не более 4, число передач между двумя валами не более 6—8.

 Переключение скоростей в коробке передач осуществляется: механизмами индивидуального управления, в которых каждый зубчатый блок или муфта переключается отдельной рукояткой; механизмами централизованного управления (последовательного и выборочного включения и с предварительным выбором, или преселективные), в которых все зубчатые блоки и муфты переключаются одной общей рукояткой; электрическими и др. устройствами дистанционного управления; устройствами автоматического управления, переключающим скорости в зависимости от изменяющихся условий работы.



      Коробка подач 6Р13Коробка скоростей предн...
      Коробка подач 6Р13Коробка скоростей предназначена для сообщения шпинделю 9 различных скоростей,за счёт перемещения двух подвижных блоков.Подшипники валов коробки скоростей станка размещены в верхней и нижней плитах,которые ст..
0 руб.
        Коробка подач 6Р82Коробка ско...
        Коробка подач 6Р82Коробка скоростей предназначена для сообщения шпинделю 9 различных скоростей,за счёт перемещения двух подвижных блоков.Подшипники валов коробки скоростей станка размещены в верхней и нижней плита..
0 руб.
  Коробка скоростей 2Н125Коробка скоростей предназна...
  Коробка скоростей 2Н125Коробка скоростей предназначена для сообщения шпинделю 9 различных скоростей за счёт перемещения двух подвижных блоков.подшипники валов коробки скоростей станка размещены в верхней и нижней плитах,кото..
0 руб.
 Коробка скоростей 2Н135Коробка скоростей предназначена д...
 Коробка скоростей 2Н135Коробка скоростей предназначена для сообщения шпинделю 9 различных скоростей,за счёт перемещения двух подвижных блоков.Подшипники валов коробки скоростей станка размещены в верхней и нижней плитах,которые стягиваются ..
0 руб.
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
.